Гарантия

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине EUROBIT, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а так же в гарантийном талоне на товар.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится при продаже товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи. 

 

 Обмен товара надлежащего качества:

В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели нашего магазина, имеют право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение первых 14 дней после даты совершения покупки не считая дня приобретения товара. Обмен товара производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом, должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.

 

Гарантийный ремонт товара:

Мы продаем только качественную продукцию, и надеемся, что она прослужит Вам долго и принесет удовольствие от экплуатации. Производители дают гарантию на бесперебойную работу своей продукции, срок которой записан в гарантийном талоне. Если техника перестала работать в течение этого срока, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя с заполненным гарантийным талоном или обратится к нам мы сделаем это за Вас!

На этой странице ниже Вы можете найти список крупнейших сервисных центров. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. 

Если сервисный центр производителя не может отремонтировать изделие в гарантийный период, мы обменяем Вам товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого необходимо предоставить:

- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»